С точки зрения процесса естественного отбора, красота — это невербальный признак ценности особи. В природе яркие невербальные признаки стали критерием естественного отбора. Однако, если вдуматься, то яркость и красота — это совершенно разные понятия. Красота, в отличие от яркости, понятие субъективное. Укрепляющиеся социальные ценности порождают моду на определенные внешние невербальные признаки включая жесты, цвета, одежду, телодвижения и тому подобное. Красота субъективно определяется степенью соответствия модным невербальным признакам.
А что если кому-то достаётся красивая внешностью, которая сегодня считается близкой к идеалу?
Обычно, это принимается обладателем, как дар природы. Красивая внешность играет роль пропуска во все двери и способствует социальному выживанию. Она обеспечивает кредит доверия, часто, выходящий за рамки всякого здравого смысла, и упрощает продвижение по любой социальной лестнице. Красота позволяет легко и просто получать блага этого мира, но не всегда приносит счастье — порой она вызывает у человека длительную неудовлетворенность. Она обеспечивает психологическое преимущество — уверенность в привлекательности своей внешности и способствует формированию более простого, легкого и естественного восприятие жизни. |
0 коммент.:
Отправить комментарий