Пользовательского поиска

Невербальные элементы имиджа и Ваша зарплата. В чем связь?

С точки зрения процесса естественного отбора, красота — это невербальный признак ценности особи. В природе яркие невербальные признаки стали критерием естественного отбора. Однако, если вдуматься, то яркость и красота — это совершенно разные понятия. Красота, в отличие от яркости, понятие субъективное. Укрепляющиеся социальные ценности порождают моду на определенные внешние невербальные признаки включая жесты, цвета, одежду, телодвижения и тому подобное. Красота субъективно определяется степенью соответствия модным невербальным признакам.


А что если кому-то достаётся красивая внешностью, которая сегодня считается близкой к идеалу?

Обычно, это принимается обладателем, как дар природы.

Красивая внешность играет роль пропуска во все двери и способствует социальному выживанию. Она обеспечивает кредит доверия, часто, выходящий за рамки всякого здравого смысла, и упрощает продвижение по любой социальной лестнице.


Красота позволяет легко и просто получать блага этого мира, но не всегда приносит счастье — порой она вызывает у человека  длительную неудовлетворенность.

Она обеспечивает психологическое преимущество —  уверенность в  привлекательности своей внешности и способствует формированию более простого, легкого и естественного восприятие жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий