Пользовательского поиска

Как заработать начинающему психологу или бизнес-тренеру?

Продажа тренингов и психологических услуг оказывается не легкой задачей для начинающего психолога. Тем более, что далеко не каждый может продавать себя быстро и легко.
А может быть вы живете в таком городе, где люди не привыкли платить за услуги психологов и представителей подобных профессий. Ведь, если разобраться, то в результате оказанной услуги психологом, не появляется материальное средство. Если говорить проще, то мы не имеем ни сапога, ни полена, ни чего-то ценного материального после встречи с психологом, а деньги тратим. Вот и выходит, что потенциальный клиент видит свою выгоду только, когда у него болит так, что терпеть уже нет сил.
А если у клиента болит, а денег нет?
Бесплатно лечить - это удел тех, кто только учится или благотворителей. Мы же с вами учились на психологов не для того, чтобы бесплатно работать!
Да и почему-то стоматологам платят в любом случае, а с психологом пробуют часто получить всё на халяву.
Стоит все таки в таком случае остановиться и постараться увидеть новые возможности для получения прибыли от консультирования. Поэтому я сегодня презентую вам проект бартерной биржи на которой можно обменивать свои услуги на то, что вам необходимо. Проект оказался успешным на протяжении многих лет и за счет него многие предприимчивые люди сумели развить свой бизнес.
Ниже изложенная информация может быть полезна всем, а не только начинающим психологам.

Ссылка для регистрации на бартерной бирже*. *При регистрации укажите мой номер 27716 или мои имя и фамилию Александр Макаренко, тогда я помогу вам на проекте, поделюсь опытом и практическими рекомендациями.


Ссылка для регистрации на бартерной бирже*. *При регистрации укажите мой номер 27716 или мои имя и фамилию Александр Макаренко, тогда я помогу вам на проекте, поделюсь опытом и практическими рекомендациями.
Желаю Вам, начинающим психологам и бизнес-тренерам, удачного обмена ваших психологических услуг на хорошие деньги или товары!

0 коммент.:

Отправить комментарий